Воскресенье, 19.05.2024, 03:45

Куда бы Вы хотели поехать?

Главная » 2011 » Май » 12 » По Египту: Асуан – Александрия. Часть 3

По Египту: Асуан – Александрия. Часть 3

Наутро корабль у причала и так будет стоять примерно часов до пяти. А может даже больше, но у нас билеты на поезд в Каир и в пять часов мы съезжаем. Часть нашей группы поехала в Абу-Симбел, а мы остались, Абу-Симбел посмотрим на картинках. В три часа утра просто не хотелось вставать. Продолжаем солнечные ванны. В 11 часов за нами приезжает автобус и нас везут смотреть знаменитую Асуанскую плотину. Забавно, невольно возникает мысль – вот мы им эту плотину построили, а они так по-свински к нам, обманывают постоянно и почти нигде не дают сдачу! Идешь в туалет, скажем, за фунт, даёшь десятку, а сдачи – фиг вам! Типа мелочь кончилась. И такой бардак сплошь и рядом!

После плотины – плотный обед – и очередная экскурсия в нубийскую деревню. Всего за 25 долларов столько счастья – покатались на катере, посмотрели ботанический сад, искупались в Ниле (правда, вода очень холодная), посетили деревню, видели даже нескольких полудохлых крокодилов, покурили кальян и попили чай каркаде. После всего этого роскошного праздника жизни – опять чемодан – вокзал – Каир.

Отдельно надо сказать про поезд – мы взяли спальные места, но когда вошли в вагон, увидели купэшку размером примерно метр-нА-два с тремя сиденьями. Я уже даже начала было возмущаться, но как оказалось – там все просто и быстро раскладывается в две кроватки, и даже умывальник есть! Проводник принёс ужин, получает свои чаевые и бонус –в виде десяти рублей с видом Красноярской плотины. Под размеренный стук колес засыпаем.

Каир встретил нас утренней прохладой. Одеваю теплую олимпийку и до конца застегиваю молнию. Потом едем в автобусе вдоль каких-то строек и помоек в наш отель. В отеле все номера заняты – еще слишком рано. Коротаем пару часов в холле – сходили позавтракали, поднялись на лифте на крышу (одиннадцатый этаж с потрясающим видом на пирамиды), пытались зайти в салон связи – он к сожалению был закрыт. Кстати, хорошо, что заранее обзавелась туристической симкой перед поездкой. С ней международный роуминг гораздо доступнее, не приходится экономить на разгоаоре, постоянно следя за временем разговора.

В девять утра нас снова сажают в автобус и везут смотреть египетские пирамиды. Пирамиды – экскурсия к Большому Сфинксу – потом магазин папируса – экскурсия в Каирский музей. Утомительно всё довольно-таки и как-то уже не ново что-ли…Хотя я вообще-то там не разу ни была до этой поездки. В музее мне очень понравились мумии кошек, всё остальное ну как-то не очень интересно. Я не знаю почему, но мне всегда гораздо интереснее просто живые люди, которых я видела из автобуса, интересно, в чем они ходят, на чем ездят, как  они живут, какие у них продукты в супермаркете. Где они обучаются и как создают семьи, какая заплата и т.п. Я практически всегда, в любой стране, в которой бываю, стараюсь больше узнать о жизни простого местного населения и сравниваю её со своей, российской. Иногда это сравнение бывает в плюс, иногда – в минус. В Египте скорее в плюс, так как египтяне живут бедновато. В среднем заплата в Каире – около 300 долларов. Стоимость кв. метра жилья точно не помню, но по-моему неподъемно дорого. А без квартиры жениться нельзя. Интересно, как они выходят из ситуации? Наш гид Аладдин сказал – Бог помогает.

Просмотров: 1458 | Добавил: mirtur | Теги: Александрия, Египет, каир, круиз | Рейтинг: 0.0/0

Новости

Одной из самых любимых здравниц на Черноморском побережье является Крым. Причем любовь эта тянется еще с давних царских времен. Еще цари Российские, и их приближенные строили на берегах Крыма великолепные летние дворцы, некоторых из которых являются в настоящее время памятниками архитектуры и находятся под охраной государства, а в остальных размещены прекрасные санатории и пансионаты.